г. Черкесск, ул. Пушкинская, 92
cpp-kchr@mail.ru +7(8782)28-24-51

22 июня на базе отдыха «Ермоловка» села Нижняя Ермоловка прошел Фестиваль предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики, организованный Министерством экономического развития КЧР совместно с Центром поддержки предпринимательства.

22 июня на базе отдыха «Ермоловка» села Нижняя Ермоловка прошел Фестиваль предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики, организованный Министерством экономического развития КЧР совместно с Центром поддержки предпринимательства.
_________
Площадка фестиваля собрала более 120 человек, среди которых начинающие и потенциальные предприниматели, успешные бизнесмены, а также представители Гарантийного фонда, Микрофинансовой организации, Министерства туризма и молодежной политики.

Мероприятие позволило всем познакомиться с лучшими предпринимателями региона и перенять опыт успешного ведения бизнеса, пообщаться с представителями власти в неформальной обстановке, в формате без галстуков, расширить круг полезных знакомств.

Пленарное заседание началось с приветственных слов Министра экономического развития КЧР Алий Накохова и Директора Центра поддержки предпринимательства Артура Езаова, которые отметили важность проведения мероприятий такого формата, т.к. это является прекрасной возможностью наладить контакты и найти новых партнеров по бизнесу.

В рамках программы мероприятия состоялся живой диалог между предпринимателями с целью обмена опытом и улучшения качественно-результативных показателей деятельности. Главной темой обсуждения стало развитие бизнеса и разнообразные ситуации, влияющие на стабильную работу любой компании.
Кроме того, на фестиваль в качестве спикера был приглашен бизнес-тренер и предприниматель с 17-летним стажем из Санкт-Петербурга – Георгий Чижов, который провел для участников фестиваля семинар-практикум «Финансовая устойчивость и стратегия развития предприятия» и деловую игру «Опытный предприниматель».

По итогам Фестиваля предпринимательства участники отметили пользу и практическую значимость организованного мероприятия и выразили пожелания участвовать в подобных мероприятиях чаще.